Аудит контекстной рекламы: Яндекс-Директ и Google AdWords


Аудит контекстной рекламы с SK-Studio!


Наши специалисты имеют более чем 15-ти летний опыт работы с контекстной рекламой и системами аналитики: Яндекс-Метрика, Google-Analytics, Roistat и различными системами колтрекинга.

- Вы видите, что Ваши специалисты работают с рекламными кампаниями неэффективно?
- Вам нужно проконтролировать работу подрядчика ведущего Вашу рекламу?
- Деньги расходуются все в большем обьеме, а отдача все меньше?
- Желаете провести независимый аудит рекламных кампаний с отчетом и рекомендациями по повышению эффективности?

В этих случаях команда SK-Studio обязательно поможет Вам! Мы проведем подробный аудит Вашей рекламы и дадим рекомендации по повышению эффективности в течение трех рабочих дней.


Как мы проводим аудит контекстной рекламы: Яндекс-Директ и Google AdWords

Любой аудит эффективности рекламных кампаний состоит из двух частей: технического и аналитического:
  • технический аудит – это проверка абсолютно всех настроек кампании, когда мы проверяем корректность каждой галочки, настройки и каждого элемента РК;
  • аналитический аудит – это анализ статистики с целью понять, как отработала в прошлые временные периоды рекламная кампания и как можно улучшить её результаты.

Немного цифр о нас:

  • работаем с 2006 года;
  • 1000+ настроенных кампаний;
  • более 50+ тематик бизнеса товаров и услуг за последний год;
  • мы - постоянно практикующие специалисты с живыми клиентами, которых ведем от 2 и до 10 лет. Мы все время в курсе тенденций интернет-рекламы.

Что будет нужно для проведения аудита:

Для проведения аудита нам потребуются доступы в ваши кабинеты Яндекс-Директ и Google AdWords, а также доступы к системам веб-аналитики: Метрика и Analytics. Если Вы используете колл-трекинг и/или сквозную аналитику, то желательно предоставить доступы и к ним: это позволит нам получить более подробные данные и сформировать более точные рекомендации.


Стоимость аудита

Цена аудита кампаний начинается от 10 000 рублей. Более точная стоимость аудита формируется исходя из объема работы: количества кампаний на Ваших площадках и объема аналитической работы. Сроки проведения аудита — от 3 рабочих дней.
  • аудит делается по 100% предоплате;
  • если Ваши кампании настроены абсолютно правильно и нам нечего предложить для улучшения — вернем деньги за аудит.